Гарантия

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

3. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

4. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:

  • нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
  • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
  • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
  • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
  • установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

5. Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вам или заменён втечение 14 дней по следующим причинам:

  • ошибка менеджера при подборе товара;
  • разночтения технической документации;
  • ошибка склада при отборе Вашего товара;
  • брак производителя.

6. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

7. Требования к возвращаемому товару:

  • товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
  • упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением)

8. Гарантийный срок на не оговоренные в п.1 товары составляет минимум 30 календарных дней или более, в зависимости от типа товара.

9. Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно (за исключением брака):

  • если с момента продажи прошло не более 14 дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали;
  • если с момента продажи прошло более двух недель, возможность возврата детали оговаривается отдельно. Продавец не несёт конкретных обязательств по возможности возврата.