Антифризы

В данном разделе сайта представлены все товары из группы: антифризы, которые Вы можете приобрести в нашей компании. Обратите внимание на фильтры с левой стороны экрана, где Вы можете выбрать необходимы цвет, объем и бренд антифриза. При выборе антифриза используйте рекомендации автопроизводителя.

Категории:
Бренд:
Класс:
Объем:
3468 грн
Поставка, дней:1

Артикул: P999GRN020

Цвет: зеленый

Объем: 20л

Класс: G11

3663 грн
Поставка, дней:1

Артикул: P99912020

Цвет: красный

Объем: 20л

Класс: G12

3710 грн
на складе

Артикул: P99912P020

Объем: 20л

Цвет: сиреневый

Класс: G12+

3722 грн
Поставка, дней:1

Артикул: 22270

Цвет: синий

Объем: 20л

Класс: G11

3857 грн
на складе

Артикул: P999YLW020

Объем: 20л

Цвет: желтый

Класс: G11

3934 грн
Поставка, дней:1

Артикул: ANTIFREEZED25L

Цвет: красный

Объем: 5л

Класс: G12

4141 грн
на складе

Артикул: 22276

Цвет: фиолетовый

Объем: 20л

Класс: G12+

4160 грн
на складе

Артикул: 22274

Цвет: красный

Объем: 20л

Класс: G12

8676 грн
на складе

Артикул: 14104

Цвет: синий

Объем: 60л

Класс: G11

9377 грн
на складе

Артикул: P999060

Цвет: синий

Объем: 60л

Класс: G11

9511 грн
Поставка, дней:1

Артикул: 12710

Цвет: красный

Объем: 60л

10251 грн
на складе

Артикул: P999GRN060

Цвет: зеленый

Объем: 60л

Класс: G11

10498 грн
Поставка, дней:1

Артикул: P999YLW060

Цвет: желтый

Объем: 60л

Класс: G11

10595 грн
на складе

Артикул: 05011

Цвет: синий

Объем: 60л

Класс: G11

10820 грн
Поставка, дней:1

Артикул: P99912P060

Объем: 60л

Цвет: сиреневый

Класс: G12+

11045 грн
Поставка, дней:1

Артикул: P99912060

Цвет: красный

Объем: 60л

Класс: G11

14045 грн
Поставка, дней:1

Артикул: 38202

Цвет: лиловый

Объем: 60л

23095 грн
Поставка, дней:1

Артикул: CART999200L

Цвет: синий

Объем: 200л

Класс: G11

Что такое антифриз?

В среде автолюбителей укоренилось несколько прочных мифов, связанных с охлаждающей жидкостью. Миф первый – тосол и антифриз, разные жидкости. И если последний подходит для иномарок, то тосол – для отечественных машин. На самом деле все гораздо проще – тосол одна из разновидностей антифриза, разработанный советскими учеными для автомобилей ВАЗ в конце 60-х годов. В свою очередь, антифриз – это охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе охлаждения автомобиля и незамерзающая при низких температурах. На заре автомобилестроения для охлаждения использовалась вода, но при всех своих плюсах (высокая теплоемкость, доступность) есть у нее два больших недостатка – высокая температура кристаллизации и увеличение объема при переходе в твердое состояние. Вот поэтому антифризы необходимы для нормального функционирования авто.

Состав антифризов.

Подавляющее большинство антифризов имеют сходный состав. Это основа – двухатомный спирт этиленгликоль, дистиллированная вода и пакет присадок.
Состав концентрата антифриза в основном имеет такой вид:

  •   этиленгликоль 90%;
  •  вода 3-5%;
  •  присадки 5-7%.

В присадках и кроются все различия и подходы в классификации. Для чего они нужны? Следует отметить, что сам по себе водно-этиленгликолевый раствор довольно агрессивная среда для материалов, из которых изготовлены радиаторы и агрегаты, контактирующие с антифризом. Сталь, чугун, алюминий, медь, латунь безжалостно подвергаются коррозии. В целях борьбы с этим явлением в состав антифриза вводятся присадки-ингибиторы (замедлители химреакции). По химическому составу и принципу действия их можно разбить на 4 типа.Силикатный антифриз

Традиционные. В качестве замедлителей используются неорганические соли (силикаты, фосфаты, бораты, нитраты и нитриты). При взаимодействии с материалом образуют сплошную прочную пленку, препятствующую дальнейшей коррозии. Прекрасно! Но… Пленка, напоминающая, кстати, накипь чайника, прилично замедляет теплоотвод, забивает мелкие каналы, при вибрациях и повышенных температурах отслаивается кусками и попадает в систему охлаждения, где работает уже как абразив. Что делать? Отказаться от использования? Нет, просто срок службы такого антифриза ограничивается двумя годами.
Карбоксилатный антифриз


Карбоксилатные.
От недостатков традиционных присадок избавились, используя ингибиторы на основе органических (карбоновых) кислот. Метод борьбы с коррозией у них иной. Очень тонкая пленка (не более 0,1 микрона) накрывает место, в котором началась реакция. При этом сплошного слоя не образуется и присадка не расходуется. Срок службы – 5 лет. Очень хорошо! Но… Ингибитор не предотвращает процесс, а проявляет себя, когда коррозия уже началась. Какой выход? Придумали следующий тип.

Гибридные присадки объединяют в себе преимущества первых двух типов, что видно из названия. То есть наряду с органической карбоксилатной основой используются неорганические ингибиторы. При этом у разных производителей свои предпочтения (у европейцев – силикаты, у американцев – нитриты, у японцев и корейцев – фосфаты). Служат от 3 до 5 лет.

Лобридные. Органическая основа (карбоновые кислоты) и неорганические силикатные добавки. Неорганика образует сверхтонкую и сверхпрочную пленку. Органика, как обычно, действует по возникающим очагам коррозии. Главный же плюс этого типа антифриза – он практически вечен. Ресурс, закладываемый в него, от полумиллиона пробега и выше.

Классификация

Такой неразберихи с классификацией, какая творилась у антифризов, не было ни у одной технической жидкости авто. Каждая страна, каждый производитель считал своим долгом устанавливать свой стандарт. Но, в конце концов, производители антифризов приняли за основу стандарт, разработанный концерном Volkswagen для себя. Это, известное нам разделение на классы – G11, G12, G13. Теперь подробнее.
G11 – это антифризы, использующие традиционный пакет присадок (неорганика). Применяют для старых машин (до 1996 года выпуска). К этому классу относится и наш тосол.
G12 – антифризы с карбоксилатным пакетом присадок. Применяются с конца 90-х годов. Повышение требований к охлаждающим жидкостям привело к появлению с 2001 года G12+ (гибридный тип), а с 2006 года – G12++ (лобридный тип).
И, наконец, G13 – антифриз, появившийся в 2012 году. У него уже совсем другая основа – пропиленгликоль. Его плюсы экологические – нетоксичен сам, нетоксичны продукты распада. Срок службы – неограничен, если залит производителем. Минус только один – высокая стоимость.

Цвет антифриза и уловки недобросовестных производителей.

Второй миф, связанный с антифризами – это его цвет или скорее подбор его по цвету. Ибо многие автолюбители при покупке антифриза на замену, или доливку руководствуются этим принципом. Что тут можно сказать? Если серьезные производители еще пытаются при цветовой маркировке следовать какой-то системе, то остальные окрашивают антифризы, буквально, во все цвета радуги. Но главное другое! Технологически раствор антифриза бесцветен и окрашивается только для удобства при определении утечки. Цвет антифриза не оказывает никакого влияния на химико-технологические свойства охлаждающей жидкости! Теперь об опасности приобретения некачественного продукта. С чем это связано? Производители, которые не дорожат репутацией, а стремятся к получению быстрой прибыли, удешевляют стоимость производства антифриза. Это достигается введением в состав глицерина (он гораздо дешевле этиленгликоля) и метилового спирта (до 10-15%) для понижения его вязкости. Полученный продукт имеет пониженную температуру кипения, очень токсичен, неустойчив и вреден для двигателя. Поэтому важно приобретать антифриз известных производителей (Hepu, Kroon Oil, Febi, Castrol) у проверенных поставщиков.


Смешиваемость антифризов

Купить антифриз в компании OZK можно любым удобным для Вас способом. В наших офисах, которые есть в таких городах, как: Харьков, Киев, Одесса, Запорожье, Львов. Либо заказать доставку в любой город Украины. Наши сотрудники помогут Вам подобрать антфириз для Вашего автомобиля.