Артикул: 8303104
Вязкость (SAE): 80W
Обьем (тара): 1л
Артикул: 8304309
Вязкость (SAE): 80W-90
Обьем (тара): 1л
Артикул: 8305108
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 8305306
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 8303302
Вязкость (SAE): 75W-90
Обьем (тара): 1л
Артикул: 8329449
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 8300622
Вязкость (SAE): 80W-90
Обьем (тара): 1л
Артикул: 8305504
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 8305801
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 8308604
Обьем (тара): 1л
Артикул: 8305603
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 8306006
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): CVT
Артикул: 8303906
Вязкость (SAE): 75W-90
Обьем (тара): 1л
Артикул: 8304200
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): 75W-140
Артикул: 8325601
Вязкость (SAE): 75W-80
Обьем (тара): 1л
Артикул: 8306259
Вязкость (SAE): 80W-90
Обьем (тара): 20+
Артикул: 8306853
Вязкость (SAE): 85W-140
Обьем (тара): 20+
Артикул: 8303852
Вязкость (SAE): 75W-80
Обьем (тара): 20+
Специфика работы коробки-автомат такова, что для ее нормального функционирования обычное трансмиссионное масло не подходит. Масло для АКПП даже называют жидкостью, что, фактически, отражено в самом названии – ATF (Automatic Transmission Fluid). В общем ряду смазочных материалов, ATF – самый сложный продукт. Потому как ни к какому другому расходному материалу не предъявляется столько требований по свойствам, качеству, составу. Ведь от ATF зависит работа АКПП, весьма дорогого узла автомобиля. Масло служит не столько в качестве смазки, а даже, в большей степени, рабочим телом, исполняя такие функции, как циркуляция в системе управления, охлаждение узлов, передача энергии. Но и как смазка ATF должна сохранять характеристики в очень широком диапазоне рабочих температур (высокая текучесть при низких температурах, сохраняющаяся постоянной при нагреве). А разнообразие материалов в пáрах трения (бронза, сталь, металлокерамика) усложняет подбор оптимального состава присадок.
К сожалению, нужно заметить, что единого стандарта на ATF не существует. Так сложилось, что с момента широкого применения гидромеханических передач, для их рабочих жидкостей используют спецификации, разработанные пионерами в этой области, компаниями «General Motors» и «Ford». В 1949 году GM была создана первая спецификация, названная Type A (в состав этой жидкости входил компонент, произведенный из китового жира). В дальнейшем компания продолжила разработку ATF, устанавливая стандарты и классификации. Ввиду отсутствия конкуренции, спецификации GM становились всемирными. Двигался прогресс, менялись и требования. В 1968 году появилась жидкость для АКПП, названная маркетологами Dextron. Сейчас существует Dextron с порядковым номером VI. Компания «Ford» использует стандарт Mercon. Свои спецификации на ATF применяют такие автопроизводители как Chrysler, Toyota, а также Mitsubishi и Hyundai.
Как ой ATF использовать? Только тот тип, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, а также дублируется в виде гравировки на масляном щупе трансмиссии. Не стоит зацикливаться на цвете жидкости, это всего лишь краситель для облегчения поиска места течи.
Кроме OEM жидкостей практически все мировые производители смазочных материалов (Kroon Oil, Castrol, Mobil, Elf, Motul, Febi) выпускают ATF, согласно спецификациям и допускам от автопроизводителей.
Купить масло ATF в компании OZK можно любым удобным для вас способом. У нас Вы можете произвести олату при получении, оплату картой или наложенным платежом. Так же у вас есть возможность оплаты по безналичному расчету для предприятий, которые владеют своим автопарком. Оформить заказ на масло ATF можна в режиме он-лайн на нашем сайте, либо по телефону. Доставку заказанного вами товара можно получить практически в любом населенном пункте Украины.