Артикул: AGATFROTDEXIIL1
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 01209
Вязкость (SAE): 80W
Обьем (тара): 1л
Артикул: 01212
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 01206
Вязкость (SAE): 80W-90
Обьем (тара): 1л
Артикул: 01208
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 33480
Вязкость (SAE): 80W-90
Обьем (тара): 1л
Артикул: 32224
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 33523
Вязкость (SAE): 75W-90
Обьем (тара): менее 1л
Артикул: 01214
Вязкость (SAE): 80W-90
Обьем (тара): 1л
Артикул: 32219
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 32214
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 02230
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 35470
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 33950
Обьем (тара): 1л
Артикул: 02205
Вязкость (SAE): 75W-90
Обьем (тара): 1л
Артикул: 33481
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 35649
Обьем (тара): 1л
Вязкость (SAE): ATF
Артикул: 02229
Вязкость (SAE): 75W-90
Обьем (тара): 1л
Специфика работы коробки-автомат такова, что для ее нормального функционирования обычное трансмиссионное масло не подходит. Масло для АКПП даже называют жидкостью, что, фактически, отражено в самом названии – ATF (Automatic Transmission Fluid). В общем ряду смазочных материалов, ATF – самый сложный продукт. Потому как ни к какому другому расходному материалу не предъявляется столько требований по свойствам, качеству, составу. Ведь от ATF зависит работа АКПП, весьма дорогого узла автомобиля. Масло служит не столько в качестве смазки, а даже, в большей степени, рабочим телом, исполняя такие функции, как циркуляция в системе управления, охлаждение узлов, передача энергии. Но и как смазка ATF должна сохранять характеристики в очень широком диапазоне рабочих температур (высокая текучесть при низких температурах, сохраняющаяся постоянной при нагреве). А разнообразие материалов в пáрах трения (бронза, сталь, металлокерамика) усложняет подбор оптимального состава присадок.
К сожалению, нужно заметить, что единого стандарта на ATF не существует. Так сложилось, что с момента широкого применения гидромеханических передач, для их рабочих жидкостей используют спецификации, разработанные пионерами в этой области, компаниями «General Motors» и «Ford». В 1949 году GM была создана первая спецификация, названная Type A (в состав этой жидкости входил компонент, произведенный из китового жира). В дальнейшем компания продолжила разработку ATF, устанавливая стандарты и классификации. Ввиду отсутствия конкуренции, спецификации GM становились всемирными. Двигался прогресс, менялись и требования. В 1968 году появилась жидкость для АКПП, названная маркетологами Dextron. Сейчас существует Dextron с порядковым номером VI. Компания «Ford» использует стандарт Mercon. Свои спецификации на ATF применяют такие автопроизводители как Chrysler, Toyota, а также Mitsubishi и Hyundai.
Как ой ATF использовать? Только тот тип, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, а также дублируется в виде гравировки на масляном щупе трансмиссии. Не стоит зацикливаться на цвете жидкости, это всего лишь краситель для облегчения поиска места течи.
Кроме OEM жидкостей практически все мировые производители смазочных материалов (Kroon Oil, Castrol, Mobil, Elf, Motul, Febi) выпускают ATF, согласно спецификациям и допускам от автопроизводителей.
Купить масло ATF в компании OZK можно любым удобным для вас способом. У нас Вы можете произвести олату при получении, оплату картой или наложенным платежом. Так же у вас есть возможность оплаты по безналичному расчету для предприятий, которые владеют своим автопарком. Оформить заказ на масло ATF можна в режиме он-лайн на нашем сайте, либо по телефону. Доставку заказанного вами товара можно получить практически в любом населенном пункте Украины.